Почему выбирают нас?
- Легитимность Документы, оформленные у нас соответствуют требованиям российского Законодательства и имеют наивысший статус на рынке сертификационных услуг.
- Клиентоориентированность — предоставляем Вам персонального технического специалиста, который всегда сможет дать компетентную рекомендацию по вопросам подтверждения соответствия,
— все консультации бесплатные,
— индивидуальный подход и гибкая ценовая политика, а для наших постоянных клиентов действует специальная партнерская программа. - Опытный коллектив — все технические специалисты находятся в штате экспертной организации,
— средний стаж работы технического специалиста превышает 7 лет,
— более 10 000 выполненных проектов в области сертификации и промышленной безопасности. - Комплексный подход в работе наш клиент получает в нашей организации все документы, необходимые для реализации своей продукции на рынке Российской Федерации.
- Положительный опыт работы более 70% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям своих партнеров.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Кодекс деловой этики (далее — Кодекс) устанавливает стандарты профессиональной деятельности компании «Центр качества БКС» (далее — Компания), позволяющие реализовать цели Компании во всех видах ее деятельности.
Действие Кодекса распространяется на весь персонал Компании, включая руководство, сотрудников филиалов и представительств, ключевых партнеров и персонал, привлекаемый на условиях субподряда.
2. ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
Компания расценивает своих сотрудников как одну из своих главных ценностей, т.к. именно сотрудники создают ценности компании, наполняют ее содержанием, формируют ее имидж.
Наши Клиенты являются для нас основной ценностью. Ведь именно для них создан наш бизнес, именно их потребности мы удовлетворяем, а лояльность поддерживаем.
3. ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Компетентность и профессионализм
Все наши услуги предоставляются профессионально, независимо и честно, в полном соответствии с практикой и политикой Компании.
Открытость и достоверность
Компания предоставляет достоверную информацию о своей деятельности всем внутренним и внешним клиентам, партнерам и поставщикам услуг (работ), осуществляет маркетинг, дающий правильное представление клиентам и партнерам о деятельности Компании.
Компания обеспечивает открытость в общении внутри Компании, поощряет инновации.
Клиентоориентированность
В своей деятельности Компания ориентируются на потребности своих Клиентов и гарантирует высокое качество своих услуг, ценит свою репутацию и строго следует нормам деловой этики и права.
Партнерство
Компания практикует установление долговременных и стабильных отношений с клиентами, кредиторами, поставщиками и партнерами, основанными на доверии и взаимной выгоде, учете их интересов, потребностей и ожиданий.
Уважение
Наша деятельность основывается на уважении к культуре, вероисповеданию и традициям, личным правам и интересам всех внутренних и внешних клиентов компании, партнеров и поставщиков услуг (работ).
Честность
Компания обеспечивает честность в отношениях с сотрудниками, клиентами, партнерами и поставщиками услуг (работ) путем предоставления достоверной информации, необходимой для принятия решений, планирования деятельности, учета, контроля и анализа результатов деятельности.
Доверие и ответственность
Компания рассматривает доверие как основу делегирования полномочий и ответственности каждому из своих сотрудников.
В свою очередь компания в целом и каждый из сотрудников Компании в частности берет на себя ответственность за взятые на себя обязательства и выполненную работу.
Постоянное улучшение деятельности
Мы обеспечиваем постоянное повышение эффективности своей деятельности на основе улучшения клиентского сервиса, качества услуг и профессионального роста.
4.ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Конфиденциальность.
Для того, чтобы каждый из нас, наших партнеров и наших клиентов чувствовал себя в безопасности, каждый из сотрудников Компании обязан обеспечить конфиденциальность следующей информации:
1. относящейся к бизнесу Компании, включая сведения о клиентах, рынках и финансовые данные;
2. предоставленной третьими лицами на условиях конфиденциальности;
3. относящейся к личным данным о персонале.
Если указанная выше конфиденциальная информация будет
Честная конкуренция.
Деятельность Компании основывается на принципе честной и здоровой конкуренции.Мы рассматриваем конкуренцию как наиболее оптимальный способ распределения ресурсов и направляем свои усилия на создание объективных рыночных преимуществ в области качества, надежности и уровня сервиса предоставляемых услуг.
Конфликт интересов.
В своей работе все сотрудники Компании ориентированы на профилактику конфликта интересов внутри компании. Под конфликтом интересов мы понимаем любую ситуацию, при которой интересы Компании отличаются от личных интересов отдельного сотрудника, таких как:
1. одновременная работа на другую компанию без предварительного разрешения руководства Компании.
2. одновременная работа на Компанию-конкурента.
3. использование собственности или ресурсов Компании в личных целях.
4. принятие на работу родственника без получения предварительного разрешения руководства Компании.
Закупки товаров (услуг)
Все закупки товаров и услуг для нужд Компании осуществляются, исходя из принципа целесообразности с целью получения наилучшего качества и наиболее выгодной стоимости. Закупки в Компании осуществляются преимущественно на конкурсной основе.
5. ОТНОШЕНИЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Компания обязуется предоставлять каждому своему сотруднику безопасное и достойное рабочее место, обеспечивать справедливые условия работы для всего персонала.
Компания исключает дискриминацию или агрессию по половому или расовому признаку, национальному происхождению, возрасту, сексуальной ориентации или инвалидности.
Компания гарантирует объективную оценку качества и эффективности работы персонала, содействие в развитии сотрудников, создание равных прав и условий для их профессионального и карьерного роста.
Компания поощряет конструктивную критику и уместную инициативу своих сотрудников;
6. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Взаимоотношения с органами государственной власти и местного самоуправления Компания строит в соответствии с законами и другими нормативными актами, действующими на территории России.
7. ВЫПОЛНЕНИЕ КОДЕКСА
От каждого работника требуется выполнять положения Кодекса, применительно к своей сфере деятельности.
Контроль за соблюдением Кодекса осуществляют должностные лица, входящие в Директорат Компании.
Любой работник, желающий внести какие-либо предложения в положения настоящего Кодекса, имеет право представить их своему непосредственному руководителю. Компания гарантирует лояльность и толерантность по отношении к работникам, имеющим заявления или предложения по вопросам, изложенным в настоящем Кодексе.
Компания обеспечивает условия для неукоснительного соблюдения положений настоящего Кодекса.
Любые изменения или дополнения к положениям настоящего Кодекса должны быть утверждены Генеральным директором и доведены до сведения работников и заинтересованных лиц.
Наша миссия
Обеспечение лучших условий для вывода качественной продукции на рынок и создание возможностей для безбарьеного подтверждения соответствия по всему миру.
Информация