Почему выбирают нас?
- Легитимность Документы, оформленные у нас соответствуют требованиям российского Законодательства и имеют наивысший статус на рынке сертификационных услуг.
- Клиентоориентированность — предоставляем Вам персонального технического специалиста, который всегда сможет дать компетентную рекомендацию по вопросам подтверждения соответствия,
— все консультации бесплатные,
— индивидуальный подход и гибкая ценовая политика, а для наших постоянных клиентов действует специальная партнерская программа. - Опытный коллектив — все технические специалисты находятся в штате экспертной организации,
— средний стаж работы технического специалиста превышает 7 лет,
— более 10 000 выполненных проектов в области сертификации и промышленной безопасности. - Комплексный подход в работе наш клиент получает в нашей организации все документы, необходимые для реализации своей продукции на рынке Российской Федерации.
- Положительный опыт работы более 70% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям своих партнеров.
В первом чтении принят проект закона-спутника федерального закона «Об аккредитации»
На заседании Госдумы, которое состоялось 16 апреля, в первом чтении одобрен проект закона-спутника федерального закона «Об аккредитации» — «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона „Об аккредитации“.
Принимаемый законопроект призван помочь реализации ФЗ №412 «Об аккредитации», принятому в конце прошлого года. Для этого будут внесены изменения в ряд документов, регулирующих нормативно-правовые аспекты в сфере аккредитации.
Законопроектом предполагается, в частности, внести ряд изменений в действующие ФЗ «О техническом регулировании» и в Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Изменения в законе о техрегулировании будут касаться следующего:
1) предлагается исключить определения аккредитация, область аккредитации, аттестат аккредитации;
2) предлагается уточнить срок действия сертификата, который будет исчисляться со дня появления информации о нем в Едином реестре;
3) предлагается удалить дублирующиеся положения в законе из статьи 31 «Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий». Статья 31.1 о деятельности национального органа по аккредитации будет исключена полностью.
Изменения также коснутся Кодекса РФ об административных правонарушениях. Новыми положениями планируется дополнить статью о заведомо ложном заключении эксперта. В нее предполагается внести уточнения о размере штрафных санкций для технических экспертов и экспертов по аккредитации, давших ложное заключение (от 20 до 50 тысяч рублей).
Также вводится административная ответственность в виде наложения штрафа размером от 15 до 25 т. руб. для должностных лиц и от 100 до 150 т. руб. для юридических лиц в случае нарушения экспертной организацией методики определения размеров платы за проведение выездной экспертизы соответствия заявителя критериям аккредитации, экспертизы документов и сведений, представленных заявителем на аккредитацию, а также максимальных размеров платы за проведение вышеуказанных экспертиз.
Штраф в размере от 25 до 30 т. руб. (для юр.лиц) и от 200 до 300 т. руб. (для ИП) повлечет выдача сертификатов соответствия и протоколов испытаний без подтвержденной аккредитации органа по сертификации.
Также изменения появятся в смежных со сферой аккредитации положениях федеральных законов:
• Об обеспечении единства измерений;
• О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
• О связи;
• И других.
Напомним, что сам закон «Об аккредитации» начинает действовать 29 июня 2014 года.
По вопросам, касающимся подтверждения соответствия реализуемой вами продукции, обращайтесь по тел.: (495) 981-90-69 или направляйте ваши запросы по электронной почте info@usq.ru

25.04.2014, 1249 просмотров.
Наша миссия
Обеспечение лучших условий для вывода качественной продукции на рынок и создание возможностей для безбарьеного подтверждения соответствия по всему миру.
Информация