Главная Обратная связь Поиск
Работаем по всей России и за рубежом:
Основной офис: 8 (495) 981-90-69
Первичная консультация: 8 (495) 740-09-88

Заказать обратный звонок

 

Отправить сообщение
Главная Служба качества

Служба качества

Стратегическая цель компании в области качества

Обеспечение клиентов компании профессиональными экспертными услугами в области оценки соответствия продукции требованиям действующего Законодательства РФ.

Качество предоставляемых услуг — стратегический ориентир  «Объединенные системы качества». Постоянное улучшение качества является одной из главных приоритетов действующей системы качества и ключевой задачей каждого сотрудника.

Задачи в области качества:

  • Предвосхищение и удовлетворение требований клиентов за счет увеличения спектра услуг, сокращение сроков оформления и доставки разрешительной документации
  • Расширение и совершенствование перечня предлагаемых услуг с использованием современных технологий
  • Увеличение числа постоянных лояльных клиентов 
  • Повышение качества работы с партнерами
  • Поддержание высокого имиджа компании среди общественности и участников рынка

Для постоянного улучшения и совершенствования качества предоставляемых услуг, увеличения их разнообразия, определения приоритетных направлений в «Объединенные системы качества» создано отдельное структурное подразделение – Служба качества.

Клиентоориентированность, профессионализм и ответственность за свою работу – основные парадигмы нашего бизнеса.

Для реализации вышеизложенных принципов в «Объединенные системы качества» разработана и реализуется программа мероприятий по контролю за качеством оказываемых услуг.

 Рекомендуя ту или иную стратегию управления Вашими средствами, наш специалист руководствуется исключительно интересами клиента, предлагая оптимальные условия по формированию портфеля ценных бумаг.

 

Контроль

Контроль за качеством осуществляется в режиме реального времени. Основой для непрерывного улучшение качества услуг является открытость компании и система эффективной обратной связи с клиентами, поставщиками и сотрудниками посредством обратной связи на сайте, телефонных опросов, анкетирования. 

Свои пожелания по улучшению качества обслуживания клиентов Вы можете оставить в форме, представленной слева.

 

Мы будет благодарны Вам за любую информацию о качестве работы наших специалистов и о работе «Объединенные системы качества» в целом.