Главная Обратная связь Поиск
8 (910) 493-04-92 / 8 (915) 249-52-25
info@quality-centre.ru

Заказать обратный звонок

 
Сертификация и декларирование

Подтверждение соответствия
в системе ГОСТ Р, Техническим Регламентам, в рамках Таможенного Союза…

Далее

Промышленная безопасность

Экспертиза, диагностика и контроль на соответствие требованиям промышленной безопасности, Сертификат промбезопасности…

Далее

Ошибка! Файл версии страницы не найден!
Главная Услуги Другие услуги Интегрированная Система Менеджмента

Интегрированная Система Менеджмента

Интегрированная Система Менеджмента – это совокупность систем менеджмента организацией, отвечающая требованиям двух или более международных стандартов (ISO 9000, ISO 140000, OHSAS 18000) и функционирующая как единое целое.

Создание интегрированных систем менеджмента строится на принципах, установленных в международных стандартах. При этом в качестве базовых принимаются принципы, сформулированные в стандартах ИСО серии 9000: процессный и системный подходы, лидерство руководителя и вовлечение работников.

Целесообразность внедрения интегрированной системы менеджмента качества обусловлена следующими факторами:

— интегрированная система менеджмента качества обеспечивает большую согласованность действий внутри организации, усиливая тем самым синергетический эффект, заключающийся в том, что общий результат от согласованных действий выше, чем простая сумма отдельных результатов (когда, согласно парадоксу Аристотеля, «один плюс один больше двух»);

— интегрированная система менеджмента качества минимизирует функциональную разобщенность в организации, возникающую при разработке автономных систем менеджмента ;

— создание интегрированной системы менеджмента качества, как правило, значительно менее трудоемко, чем разработка и внедрение нескольких параллельных систем;

— число внутренних и внешних связей в интегрированной системе меньше, чем суммарное число этих связей в нескольких системах; объем документов в интегрированной системе менеджмента качества значительно меньше, чем суммарный объем документов в нескольких параллельных системах;

— в интегрированной системе менеджмента качества достигается более высокая степень вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации;

— способность интегрированной системы менеджмента качества учитывать баланс интересов внешних сторон организации гораздо выше, чем при наличии параллельных систем;

— финансовые и, что немаловажно, временные затраты на разработку, функционирование и сертификацию интегрированной системы менеджмента значительно ниже, чем суммарные затраты при внедрении нескольких систем менеджмента качества.

По возникающим вопросам, просьба обращаться по телефону 8 (915) 249 52 25, также Вам доступна услуга «заказ обратного звонка», Вы также можете оставить on-line заявку на сайте. Все консультации проводятся бесплатно.

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, Обучение стандартам менеджмента предприятия