Главная Обратная связь Поиск
Работаем по всей России и за рубежом:
Основной офис: 8 (495) 788-86-89
Первичная консультация: 8 (495) 740-09-88

Заказать обратный звонок

 
Сертификация и декларирование

Подтверждение соответствия
в системе ГОСТ Р, Техническим Регламентам, в рамках Таможенного Союза…

Далее

Промышленная безопасность

Экспертиза, диагностика и контроль на соответствие требованиям промышленной безопасности, Сертификат промбезопасности…

Далее

Другие
услуги

Отказные письма, разработка и утверждение технической документации, зарубежная сертификация…

Далее

Главная Услуги Другие услуги Интегрированная Система Менеджмента

Интегрированная Система Менеджмента

Интегрированная Система Менеджмента – это совокупность систем менеджмента организацией, отвечающая требованиям двух или более международных стандартов (ISO 9000, ISO 140000, OHSAS 18000) и функционирующая как единое целое.

Создание интегрированных систем менеджмента строится на принципах, установленных в международных стандартах. При этом в качестве базовых принимаются принципы, сформулированные в стандартах ИСО серии 9000: процессный и системный подходы, лидерство руководителя и вовлечение работников.

Целесообразность внедрения интегрированной системы менеджмента качества обусловлена следующими факторами:

— интегрированная система менеджмента качества обеспечивает большую согласованность действий внутри организации, усиливая тем самым синергетический эффект, заключающийся в том, что общий результат от согласованных действий выше, чем простая сумма отдельных результатов (когда, согласно парадоксу Аристотеля, «один плюс один больше двух»);

— интегрированная система менеджмента качества минимизирует функциональную разобщенность в организации, возникающую при разработке автономных систем менеджмента ;

— создание интегрированной системы менеджмента качества, как правило, значительно менее трудоемко, чем разработка и внедрение нескольких параллельных систем;

— число внутренних и внешних связей в интегрированной системе меньше, чем суммарное число этих связей в нескольких системах; объем документов в интегрированной системе менеджмента качества значительно меньше, чем суммарный объем документов в нескольких параллельных системах;

— в интегрированной системе менеджмента качества достигается более высокая степень вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации;

— способность интегрированной системы менеджмента качества учитывать баланс интересов внешних сторон организации гораздо выше, чем при наличии параллельных систем;

— финансовые и, что немаловажно, временные затраты на разработку, функционирование и сертификацию интегрированной системы менеджмента значительно ниже, чем суммарные затраты при внедрении нескольких систем менеджмента качества.

По возникающим вопросам, просьба обращаться по телефону (495) 981 90 69, также Вам доступна услуга «заказ обратного звонка», Вы также можете оставить on-line заявку на сайте. Все консультации проводятся бесплатно.

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, Обучение стандартам менеджмента предприятия